среда, 29 декабря 2010 г.

Станция Метро Снежинка. СМС



Над костром пролетает снежинка,
Как огромный седой вертолет.
На виске расчирикалась жилка,
Всё проходит и это пройдет.
Разыгралась в тайге непогода,
Здесь в июле с погодой беда
Я друзей не видал по полгода,
Я жены не видал никогда

Из под снега нарою морошек, отогрею и высосу сок
Тихо сохнут портянки в горошек и палатки добротный кусок,
Мы свои не меняем привычки
В далеке от родимых домов
В рюкзаке моём сало и спички,
И Тургеньева восемь томов.

Ну, а ты моя нежная Пери, мой надёжный страховочный крюк
Через годы, снега и метели я тебе эту песню пою
Пусть мелодия мчится как птица,
Пусть расскажет её перебор,
Что кладу я на вашу столицу
Вот такой, вот таёжный прибор


На вокзалы кладу и аллеи, на МОСфильм, МОСконцерт и МОСгаз,
На Лужкова с его юбилеем я кладу восемьсот писят раз,
На убогие ваши суждения,
На бесстыжий столичный бардак,
Но с особо большим наслаждением
Я кладу на московский Спартак

Не понять вам живущим в квартирах: пидорасам, студентам, жидам
Красоты настоящего мира, где бродить только нам мужикам
Где не любят слова и ужимки
И похожая на самолёт
Над костром пролетает снежинка,
Как огромный седой вертолёт.